11.03.2021 7:27 Количество просмотров материала 141 Время на чтение ~2.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Сувенирная продукция с логотипом — что это и для чего нужна

Традиционно сувениры — это красивый или полезный предмет, чьим назначением является напоминать о знаменательном событии (встреча или посещение города, достопримечательности, страны). Совсем другое дело сувенирная продукция с логотипом — хотя она не теряет своей подарочной функции, все-таки ее предназначение несколько иное. Здесь на первый план выходит нанесенное изображение — чаще всего торговый знак, который дополняют информацией о производителе товаров или услуг (контакты, слоган, название). Являясь презентом, брендированный сувенир в то же время эффективно выполняет роль рекламного носителя. В пользу такого заключения говорят высокие результаты в продвижении бренда при использовании данного маркетингового инструмента. Происходит это по нескольким причинам, основной из которых является ненавязчивость предлагаемой рекламы. Также в этом случае демонстрация данных о компании происходит неограниченно долго и часто — настолько, насколько удачен выбор объекта брендинга и длителен срок его службы.

Ассортимент

При подборе подходящего решения очень легко найти нужный вариант для заказа сувенирной продукции с логотипом, заглянув на сайт подарочной фабрики (https://f5gifts.ru/). В каталоге масса готовых наборов для самых разнообразных целей:

  • Промо-сувениры: браслеты, бейджи, антистрессы, маски, антисептики, светоотражатели, магниты, брелоки, открывашки.
  • Подарочные наборы: для дома, для сыра, для вина, с пледами, колонками, зонтами, флешками, дорожные, спортивные и т. д.
  • Сувениры на заказ: ежедневники и блокноты, ручки, часы, вязаные изделия, сумки, мобильные аксессуары, одежда, игры и игрушки и др.
  • Подарки к праздникам: 8 марта, День Победы, 23 февраля, День защиты детей, День знаний, Новый год, День медика, шахтера, строителя и т. п.

Если клиент желает сформировать индивидуальный набор, ассортимент предлагает множество категорий для выбора отдельных изделий: детские товары, аксессуары, флешки, отдых, посуда, офис, одежда и обувь, футболки, сумки и рюкзаки, зонты и др. Также есть категория подарочной упаковки в различном цветовом исполнении из ткани и пластика, металла и дерева, картона и бумаги.

Типы печати

Выбор оптимального варианта презента и удачная разработка макета изображения — еще не гарантия эффективного исполнения. Завершающий этап брендинга — подбор подходящей технологии печати, которую выбирают в зависимости от материала изделия. Наиболее востребованы следующие:

  • Шелкография — на специальной сетке закрепляют трафарет, через который продавливают краску, создавая изображение. Подходит для любых материалов.
  • УФ-печать — из принтера краска подается на поверхность основы, где под действием ультрафиолета переходит в твердое состояние, намертво приклеиваясь к основе. Пригодна для пластика, металла, дерева, картона, ткани, стекла.
  • Сублимация — перенос картинки с бумаги на носитель путем сухой взгонки чернил. Используется для ткани, бумаги, металла.

К числу часто используемых методов относятся также лазерная гравировка, тиснение, флекс, цифровая печать, вышивка, тампопечать, металлостикер, надглазурная деколь.

Оптимальное решение

Эффективный брендинг возможет только при профессиональном исполнении, поэтому за подобной услугой обращаются на подарочные фабрики. Здесь гарантирован результат по рекламе, качество изделий, исполнение договорных обязательств. Делающим оптовые или постоянные заказы клиентам могут предоставляться льготы, то есть скидки, рассрочка, сокращенные сроки поставки.


Вверх